Политика безопасности

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

ОАО «БАРНАУЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД»

Наша задача и приоритетная цель:

Производство высококачественной, безопасной и конкурентоспособной продукции (солод, пиво, питьевая вода, квас, безалкогольные напитки) при соблюдении требований в области безопасности пищевой продукции, международных стандартов, технических регламентов и других нормативных документов. Наиболее полное удовлетворение потребностей потребителя.

Наша стратегия:

  • Расширение экономического пространства (увеличение доли местного рынка и представленности продукции предприятия в других регионах Росси и на международном рынке);
  • Развитие структуры продаж на региональных рынках;
  • Сохранение, укрепление и приумножение показателей объемов продаж;
  • Совершенствование и повышение уровня сервиса для наших клиентов;
  • Модернизация производства для обеспечения безопасности выпускаемой продукции и улучшения её качества;
  • Повышение компетентности персонала, формирование корпоративной культуры.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности завода, его конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, акционеров общества, трудового коллектива и государства;
  • Маркетинговые исследования и систематический анализ удовлетворенности потребителей с целью повышения качества и безопасности нашей продукции, а также текущих и перспективных ожиданий потребителей;
  • Взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество с поставщиками (партнерами) и обеспечение с ними результативного обмена информацией в пищевой цепи;
  • Обеспечение соответствия системы менеджмента пищевой безопасности и качества требований ИСО 22000:2005 и ISО/TS 22002-1, принципам ХАССП и постоянного повышения ее результативности;
  • Безусловное соблюдение законодательных и нормативных требований к безопасности пищевой продукции;
  • Установление партнерских отношений с дистрибьюторами на новых рынках (территориях), формирование системы качественной обратной связи с конечным потребителем;
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала;
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства;
  • Развитие материально-технической базы организации – реконструкция и техническое перевооружение производств, приобретение новой техники, оборудования.
  • Предупреждение пищевого мошенничества;
  • Внедрение современных технологий, обеспечивающих экономическое использование природных ресурсов.

Руководство ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками организации.

Генеральный директор

А.А. Рыбников

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»

18.01.2018г.