8 800 100-47-06
656922, Алтайский край,
Барнаул, ул. Трактовая, 35
ПРЕСС
ЦЕНТР

Межрегиональный агропромышленный форум "День сибирского поля"

19
июл

Межрегиональный агропромышленный форум "День сибирского поля" состоялся в Павловском районе Алтайского края 29-30 июня. В это время гости и жители Алтайского краяувидели основные достижения и новинки в области сельскохозяйственного производства. В этом году здесь свою продукцию показали более 300 компаний, которые привезли около 600 единиц техники. Также здесь представлена экспозиция племенных сельскохозяйственных животных и работает выставка-ярмарка алтайских продуктов.

На межрегиональном агрофоруме "День сибирского поля" в этом году впервые была организована выставка-ярмарка "Алтайские продукты +100 к здоровью". На ней более 20 производителей и переработчиков представили свои уникальные товары, которые известны не только в регионе, но и за его пределами. Один из них – Барнаульский пивоваренный завод.

Площадка с прохладительными напитками пришлась привлекла внимание многочисленных гостей в жаркие июньские дни. Лимонады, чаи, квас, энергетики и содовая –все это продукция барнаульского пивоваренного завода. Задержался у стенда и губернатор Виктор Томенко, который вместе с сибирским полпредом Анатолием Серышевым и замминистра сельского хозяйства РФ Андреем Разиным заглянули на выставку всего самого вкусного и полезного, что производят на Алтае.

Александр Локтев, директор по стратегии Барнаульского пивоваренного завода:

- мощности предприятия ежегодно позволяют производить нам около 10-12 млн декалитров пива и порядка 4-5 млн декалитров безалкогольной продукции. На заводе работает более 1,3 тыс. сотрудников, и каждый из нас вносит свой вклад в созидание вкусных и качественных напитков.

На заводе есть собственная солодовня, где ячмень перерабатывают в солод - далеко не каждое подобное предприятие может этим похвастаться. Кроме того, очень важным для нас является и то, что в производстве напитков на БПЗ используют только чистую артезианскую воду из собственных скважин, что позволяет обеспечивать высокое качество продукции.

Ассортимент Барнаульского пивоваренного завода довольно широкий – пиво, лимонады, чаи, вода, квас, содовая, энергетики. И все это на предприятии разливают в различные форматы тары – ПЭТ, стеклобутылка и алюминиевые банки. Последние, кстати, в последнее время стали набирать невероятную популярность.

- Наша продукция представлена практически во всех регионах страны – от Калининграда до Камчатки. И мы активно развиваем экспорт в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, взаимодействуем с Китаем и выходим на Монголию. Мы гордимся предприятием и стараемся замещать товары транснациональных компаний нашей достойной и качественной алтайской продукцией", – подчеркнул Александр Локтев.

Для завода участие в "Дне сибирского поля" – добрая традиция, и каждый год компания знакомит гостей и жителей региона со своей продукцией и ее новинками:

- Для нашего предприятия это мероприятие носит имиджевый характер. Мы всегда участвуем и поддерживаем эти замечательные инициативы Алтайского края. Потому что мы считаемся сельскохозяйственным регионом страны, производим большой объем зерна. И, кстати, наше предприятие также является сельхозпереработчиком. Мы закупаем ячмень и на собственной солодовне производим солод. Поэтому для нас актуально быть здесь.

Особенно приятно было принять приглашение Управления пищевой и перерабатывающей промышленности об участии в качестве одного из основных партнёров выставки «Алтайские продукты +100 к здоровью. Для нашего региона такая выставка – это дебют, и по нашему мнению, дебют весьма удачный!", – отметил Александр Локтев.

Добавим, что на выставке предприятие представило практически весь основной ассортимент напитков. Особой популярностью пользовались лимонады – как классические, так и барной линейки. В первый день они довольно быстро закончились, поэтому предприятию пришлось довозить партию.

Всего на агрофоруме участники и гости выпили около 4,5 тыс. литров (или 450 декалитров) продукции Барнаульского пивоваренного завода. Как отметил Александр Локтев, это примерно месячные продажи хорошей торговой точки предприятия.