Новости

АлтайФест: Барнаульский пивоваренный завод подводит итоги фестиваля

АлтайФест: Барнаульский пивоваренный завод подводит итоги фестиваля

В 2017 году АлтайФест поставил рекорд — фестиваль напитков посетили более 40000 человек! Выпито порядка 65000 напитков, немалая доля которых приходится на Барнаульский пивоваренный завод!

По данным официального сайта Алтайского края в параде, открывавшем полюбившийся жителям России и зарубежным гостям фестиваль, приняли участие 15 крупных компаний и более 50 представителей малого и среднего бизнеса.

Статистика от БПЗ

По нашим подсчетам, из 65000 выпитых напитков более 7000 приходятся на продукцию Барнаульского пивоваренного завода (около 7500 литров) – более 10% от общего объема!

Отличный результат для одной производственной компании! Наш главный призыв остается неизменным: «Люби себя – пей натуральное!»

Закрытая дегустация

Не обошлось и без наград! 23 июня подвели итоги закрытой профессиональной дегустации качества напитков. Напомним, сама дегустация состоялась 31 мая на базе кафедры Технологии бродильных производств и виноделия Алтайского государственного технического университета. Нам есть, чем гордиться!

Всего Барнаульский пивоваренный завод получил два гран-при, две золотых и одну серебряную медаль в разных номинациях, в том числе:

- гран-при за «Ворсин» темное пастеризованное;
- «золото» за «Ворсин» светлое пастеризованное;
- «серебро» за «Бэссэр» безалкогольное и другие награды – за газированные безалкогольные напитки.

Традиции фестиваля

Вспомним о важных традициях, годами хранимых организаторами и участниками фестиваля! Председатель совета директоров Барнаульского пивоваренного завода Андрей Солодилов торжественно передал генеральному директору Волчихинского пивзавода Виктору Скачкову графин с образцами алтайской воды, используемой компаниями-производителями для приготовления напитков.

Ежегодно производителями в сосуд добавляется новая вода – это своеобразный «эталон» чистейшей алтайской воды, один из главных показателей качества продукции.

Опечатанный графин продается друг другу представителями крупнейших алтайских производителей напитков каждый год «на хранение».

Коротко о главном

Гости остались довольны. Без преувеличения можем сказать, что павильон №3, который наш завод делил с коллегами из Борихи, был одним из самых посещаемых на фестивале, а равлекательная программа доставила немало радости и детям, и взрослым!