ЦЕНТР
Барнаульский пивоваренный завод принял участие в агрофоруме «День сибирского поля»
16 июля в Алтайском крае стартовал пятый межрегиональный агропромышленный форум «День сибирского поля».
Центральной темой форума стало техническое переоснащение отрасли в условиях политики импортозамещения. О своем участии в агрофоруме заявили порядка 170 компаний со всей Сибири. «Барнаульский пивоваренный завод» также принял участие в мероприятии.
Площадка «Барнаульского пивзавода» стала одной из самых массовых на Дне сибирского поля. Все желающие могли пройти под уютные шатры, продегустриовать основные продукты предприятия, а также оценить новинки ведущего производителя региона.
Генеральный директор «Барнаульского пивзавода» Алексей Рыбников в своем интервью «ПОЛИТСИБРУ» рассказал о преимуществах продукции БПЗ, новинках предприятия, а также о тонкостях работы недавно открывшегося цеха по изготовлению комбикормов для крупнорогатого скота.
Рассказывая о новинках, Алексей Рыбников отмечает, что потребители продукции «Барнаульского пивоваренного завода» могут быть уверены в его качестве на 100%. Так, «АйЧай» производится исключительно на натуральном сырье и концентратах, в том числе на местной воде, добывающейся из скважин глубиной до 250 метров. Не отстает от показателей высокого качества и удобная бутылка, оснащенная пробкой «спортлок», которая очень удобна для занятий спортом и выгодно отличающая продукт от конкурентов.
«Конкуренции на этом рынке много, в основном среди таких федеральных компаний, как «Lipton» и «Nestea», однако в Алтайском крае мы являемся первопроходцами. Жители региона могут обнаружить «АйЧай» на полках большинства магазинов региона и не так давно мы завели этот продукт сеть «Мария-Ра», - делится гендиректор БПЗ.
Стоит отметить, что «АйЧай» - это не единственная новинка завода. Уже около двух лет завод успешно выпускает безалкогольное пиво, которое имеет определенный успех среди жителей края. По словам Алексей Рыбникова, эксклюзивная технология изготовления выгодно отличает его от федеральных компаний. В настоящее время вближайших планах компании – запустить продажу безалкогольного пива в жестяной банке.
«На банке присутствует термоиндикатор, который показывает степень охлажденности продукта. Также новая банка не пропускает свет, легко утилизируется и весит меньше, что значительно сокращает транспортные расходы компании. Уже осенью баночное пиво появится на полках алтайских магазинов, в том числе и в сети «Мария-Ра», - анонсирует Рыбников.
Также Алексей Рыбников рассказал о новом цехе «Барнаульского пивоваренного завода» по производству кормовой смеси.
«Мощность нового цеха составляет 10 тысяч тонн корма в год. Мы производим гранулированный продукт, который может реализовываться покупателям как россыпью, так и фасовкой. Ожидается, что основными потребителями корма станут сельскохозяйственные животные и крупно-рогатый скот. Кроме того, практика показывает, что во время его потребления надои молока увеличиваются на 10-15 процентов. Также новый продукт может использоваться как основа для производства комбикорма для кормления различных животных», - рассказал собеседник.
Стоимость проекта составила около 60 млн рублей. Таким образом, те отходы, которые ранее шли на утилизацию, стали перерабатываться в готовый продукт. Это так называемые пивная дробина, неактивные дрожжи, ростки и различные аспирационные отходы.
О планах завода на будущее генеральный директор завода отмечает, что предприятие и дальше будет удивлять своего потребителя новыми видами продукции и наращивать темпы производства.