ЦЕНТР
Гастрофестиваль «Алтайские бренды»
В последнюю субботу августа в парке Изумрудный прогремел фестиваль Алтайских брендов, который посетили более 26 тысяч жителей и гостей нашего города.
«Барнаульский пивоваренный завод», которому на следующий год исполняется 45 лет – стал одним из ключевых участников фестиваля, продемонстрировав гостям праздника две масштабных площадки, где в тени деревьев гости наслаждались вкусными напитками и угощениями от Завода и его партнёров.
Гастрофестиваль «Алтайские бренды» в этом году прошел впервые в истории.Свою продукцию на этой площадке представили более 40 алтайских производителей.
Посетили праздник и высокие гости, например, глава региона Виктор Томенко.
- Проведение гастрономических фестивалей в Алтайском крае это хорошая сложившаяся традиция, [но] такой фестиваль проводится впервые. (…) Алтайские бренды всем известны, для многих они – синоним действительно здорового питания, здоровых и экологически чистых продуктов. Так и есть, и пусть так и продолжается, – отметил в своей речи на фестивале губернатор края.
Разнообразие продуктов, представленных на празднике, действительно было очень велико.Алтайские производители представили самую разную продукцию: сыр, мясо, сладости, молочную продукцию, и, конечно же – питьевая вода и газированные напитки!
- фестиваль Алтайских брендов- это замечательная инициатива правительства Алтайского края. Мы с удовольствием поддержали ее, и думаю, в дальнейшем она станет для нас новой, а потом уже и старой-доброй традицией»,– оценил праздник Александр Локтев директор по стратегическому развитию и управлению предприятия.
В 2022 году завод представил несколько новых безалкогольных напитков. Гвоздем программы стала настоящая алтайская «Кола» - как классическая, так и диетическая, без сахара. Оба напитка, как сообщил Александр Локтев, пришлась людям по вкусу.
- Мы готовились к выпуску давно и года два назад начали разработки. А в этом году потребность возросла и мы, конечно, чуть ускорились, и выпустили колу на рынок,– рассказал о появлении алтайской замены американскому бренду Локтев.
Все это, как отметил представитель БПЗ, является примером того самого импортозамещения. Транснациональные корпорации уходят из России, и на освободившееся место приходят местные производители.
- Сейчас мы сохраняем позиции в Узбекистане, Казахстане, Киргизии и Китае. В дальнейшем планируем расширить перечень стран, куда идут поставки, – сообщил Александр Локтев.
Кроме того, в ближайшем будущем в ассортименте предприятий появятся и новые продукты, хотя ассортимент предприятия уже достаточно разнообразен. Так, новинок стоит ожидать в линейке напитков-энергетиков, а также в направлении питьевой воды – здесь может появиться вода с различными вкусами.
В дегустации напитка приняли участие и журналисты «Сибирской медиагруппы». Многие отметили более мягкий вкус напитка, в сравнении с зарубежным «оригиналом».